Цели создания системы обеспечения профессионального развития педагогических работников:
— выявление профессиональных дефицитов педагогических работников, показывающих низкие результаты качества образования;
— содействие повышению профессионального мастерства педагогических работников;
— организация деятельности по сопровождению и поддержке молодых педагогов: профессиональное становление, сопровождение профессионального развития, организация наставничества на уровне образовательных организаций;
— поддержка методических объединений и/или профессиональных сообществ педагогов на муниципальном уровне;
— организация сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне;
— выявление кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета.
Муниципальные показатели системы обеспечения профессионального развития педагогических работников:
— учет педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций (ПАПКА 1);
— повышение профессионального мастерства педагогических работников (ПАПКА 2);
— осуществление методической поддержки молодых педагогов, реализации системы наставничества (ПАПКА 3);
— реализация сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне (ПАПКА 4);
— выявление кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета (ПАПКА 5).
- РШМП и Наставничество
- Муниципальная поддержка педагогов
- Комплектование
- Тарификация
- Показатели
- ПЛАН РМК ОРДЖО 2021
- Анализ РМК ОРДЖО 2020 г
- Анализ РМК 2020-2021 учебный год
- ПАПКА 1 Учет педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов предметных компетенций
- ПАПКА 2 Повышение профессионального мастерства педагогических работников
- ПАПКА 3 Осуществление методической поддержки молодых педагогов, реализации системы наставничества
- ПАПКА 4 Реализация сетевого взаимодействия педагогов
- ПАПКА 5 Выявление кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
Муниципальные показатели системы обеспечения профессионального развития педагогических работников:
- учет педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций (ПАПКА 1);
- повышение профессионального мастерства педагогических работников (ПАПКА 2);
- осуществление методической поддержки молодых педагогов, реализации системы наставничества (ПАПКА 3);
- реализация сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне (ПАПКА 4);
- выявление кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета (ПАПКА 5).